Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 39234793Обновлено 15 августа
В избранные

Управляющий

По договоренности
Жен., 29 лет (28 октября 1987), неполное высшее образование, замужем, есть дети
Волгодонск
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 4 месяца
1 год и 4 месяца
май 2016 — н.в.
Менеджер по развитию
Алмаз, Волгодонск, полная занятость
http://lubidom.ru
Производство и продажа корпусной мебели
Развите и внедрение на рынок бренда Любимый дом; поиск и привлечение клиентов;переговоры, консультации, заключение договоров с заказчиками;контроль маркетинга и рекламы партнеров и дилеров;мониторинг конкурентов (цены, ассортимент, рекламная деятельность);создание отчетов по результатам исследований;открытие новых точек продаж компании и контроль их деятельности;участие в выставках и конференциях;обучение продавцов магазинов, персонала дистрибьюторов;переговоры и заключение договоров с банками;проектно-строительная документация;проверка смет и калькуляций по застройке магазинов. Открыла более 200 фирменных точек продаж, разработка мерч-бука и бренд-бука, внедрила стандарты работы, разработала полный пакет документов.
2 года и 6 месяцев
декабрь 2013 — май 2016
Управляющий розничной сетью
трия, Екатеринбург, полная занятость
http://triya.ru
Производство и продажа корпусной мебели
Контроль работы магазинов (магазины в трёх торговых комплексах); Контроль выполнения планов продаж в целом (по направлениям, категорийным группам); Выполнение планов по марже; Разработка различных акций, маркетинговых активностей; Анализ деятельности конкурентов (маркетинг); Контроль обеспечения бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения; Обеспечение бесперебойной работы магазинов (наличие персонала, товара, разрешительной документации); Разработка систем мотивации торгового персонала; Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей; Участие в разработке ассортиментной линейки; Управление персоналом: подбор, адаптация, наставничество; Открытие магазинов с нуля. Общая площадь магазинов более 4000м.кв. в подчинении более 17человек.
1 год и 10 месяцев
март 2012 — декабрь 2013
Менеджер по продажам
трия, Санкт-Петербург, полная занятость
http://triya.ru
Производство и продажа корпусной мебели
Увеличение продаж в своем секторе. Поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров). Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой. Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям. Консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара. Проведение презентаций и тренингов по новым продуктам и акциям компании. Участие в выставках.
1 год и 1 месяц
март 2011 — март 2012
Специалист отдела кадров
Муниципальное казенное предприятие, Санкт-Петербург, полная занятость
Государственная ресурсоснабжающая организация
Полное ведение кадрового делопроизводства (300 человек), прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек, табель рабочего времени (сверхурочные, работа в выходные дни), заключение трудовых договоров, оформление листов временной нетрудоспособности, штатное расписание, график отпусков, взаимодействие с ОМС и ПФР, 1С: Зарплата и кадры, ведение военно-учетного стола. Подбор и адаптация персонала. Участие в разработке локальных актов «Общества». Частичное восстановление кадрового делопроизводства.
4 года и 2 месяца
май 2007 — июнь 2011
Оператор ПК
тонар, Санкт-Петербург, полная занятость
Крупный дилер профессиональных косметических средств и оборудования для салонов красоты
Прием заказов;подготовка заказа к отгрузке;складские операции – приход, перемещение, расход товара;оформление первичных документов – счета, ТОРГ-12, счет-фактуры;участие в инвентаризациях.
1 год и 1 месяц
март 2010 — март 2011
Экономист-сметчик
муниципальное казенное предприятие, Санкт-Петербург, полная занятость
Государственная ресурсоснабжающая организация
Расчеты и подготовка смет на строительство, реконструкцию и иные работы при проектировании, взаимодействие со смежными отделами, взаимодействие с заказчиками при выполнении ими работ по нашим проектам. Расчет тарифов для население, утверждение их в вышестоящих органах (смольный)
Неполное высшее образование
2008
институт бизнеса и права санкт петербург
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист
Курсы
2017
Рекана
Мебельные и интерьерные тренды isaloni 2017
Санкт-Петербург
2017
ММКЦ
Как продвигать свою компанию в 2017 году. о трендах их эффективном внедрении
Санкт-Петербург
2017
ММКЦ
Привлечение новых клиентов в магазин и digital-инструменты
Санкт-Петербург
2017
ММКЦ
50 оттенков серого управления магазином
Ростов-на-Дону
2017
ММКЦ
Курс по мебельному мерчандайзингу
Волгодонск
2017
Университет бизнеса ПАО Банк Уралсиб
Маркетинговая упаковка Бизнеса
Волгодонск
2017
Университет бизнеса ПАО Банк Уралсиб
Управленческий учет за 50 минут
Москва
2017
Университет бизнеса ПАО Банк Уралсиб
Как с помощью CRM увеличить эффективность работы компании
Москва
2016
Университет бизнеса ПАО Банк Уралсиб
Повышаем продажи на 40% с помощью знания психотипа клиента
Ростов-на-Дону
2016
Университет бизнеса ПАО Банк Уралсиб
Вебинар по клиентскому сервису
Ростов-на-Дону
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки межличностного делового общения; умение организовывать работу, планировать, принимать решения;  внимание к различным нюансам и деталям; способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения; умение проявлять гибкость; навыки управления проектами; деловое лидерство; умение управлять временем; опыт личностного общения и успешных продаж; грамотная устная речь, хорошо поставленный голос, необходимая дикция; творческий подход к продажам; умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам; способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации; навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность.
Дополнительные сведения
Замужем, 2-е детей
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор / Управляющий торгового сектора
25 000 Р
Заместитель управляющего АЗК, администратор торгового зала, ЗАО "Ростовнефтепродукт"
Администратор / Управляющий торгового сектора
Заведующий магазином / Управляющий / Директор магазина
30 000 Р
Заместитель Начальника Информационного пункта, ФГУП Почта России
Смотреть все резюме
Резюме № 39234793 в открытом доступе Последнее обновление 15 августа, 08:53

Резюме

Управляющий По договоренности
Готова к командировкам.
Дата рождения: 28 октября 1987, 29 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Волгодонск
05.2016—н.в.   1 год 4 месяца
Менеджер по развитию
Алмаз, г. Волгодонск, полная занятость.
Развите и внедрение на рынок бренда Любимый дом; поиск и привлечение клиентов;переговоры, консультации, заключение договоров с заказчиками;контроль маркетинга и рекламы партнеров и дилеров;мониторинг конкурентов (цены, ассортимент, рекламная деятельность);создание отчетов по результатам исследований;открытие новых точек продаж компании и контроль их деятельности;участие в выставках и конференциях;обучение продавцов магазинов, персонала дистрибьюторов;переговоры и заключение договоров с банками;проектно-строительная документация;проверка смет и калькуляций по застройке магазинов. Открыла более 200 фирменных точек продаж, разработка мерч-бука и бренд-бука, внедрила стандарты работы, разработала полный пакет документов.
12.2013—05.2016   2 года 6 месяцев
Управляющий розничной сетью
трия, г. Екатеринбург, полная занятость.
Контроль работы магазинов (магазины в трёх торговых комплексах); Контроль выполнения планов продаж в целом (по направлениям, категорийным группам); Выполнение планов по марже; Разработка различных акций, маркетинговых активностей; Анализ деятельности конкурентов (маркетинг); Контроль обеспечения бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения; Обеспечение бесперебойной работы магазинов (наличие персонала, товара, разрешительной документации); Разработка систем мотивации торгового персонала; Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей; Участие в разработке ассортиментной линейки; Управление персоналом: подбор, адаптация, наставничество; Открытие магазинов с нуля. Общая площадь магазинов более 4000м.кв. в подчинении более 17человек.
03.2012—12.2013   1 год 10 месяцев
Менеджер по продажам
трия, г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Увеличение продаж в своем секторе. Поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров). Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой. Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям. Консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара. Проведение презентаций и тренингов по новым продуктам и акциям компании. Участие в выставках.
03.2011—03.2012   1 год 1 месяц
Специалист отдела кадров
Муниципальное казенное предприятие, г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Полное ведение кадрового делопроизводства (300 человек), прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек, табель рабочего времени (сверхурочные, работа в выходные дни), заключение трудовых договоров, оформление листов временной нетрудоспособности, штатное расписание, график отпусков, взаимодействие с ОМС и ПФР, 1С: Зарплата и кадры, ведение военно-учетного стола. Подбор и адаптация персонала. Участие в разработке локальных актов «Общества». Частичное восстановление кадрового делопроизводства.
05.2007—06.2011   4 года 2 месяца
Оператор ПК
тонар, г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Прием заказов;подготовка заказа к отгрузке;складские операции – приход, перемещение, расход товара;оформление первичных документов – счета, ТОРГ-12, счет-фактуры;участие в инвентаризациях.
03.2010—03.2011   1 год 1 месяц
Экономист-сметчик
муниципальное казенное предприятие, г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Расчеты и подготовка смет на строительство, реконструкцию и иные работы при проектировании, взаимодействие со смежными отделами, взаимодействие с заказчиками при выполнении ими работ по нашим проектам. Расчет тарифов для население, утверждение их в вышестоящих органах (смольный)
Неполное высшее
2008
институт бизнеса и права санкт петербург
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Курсы и тренинги
2017
Рекана
Мебельные и интерьерные тренды isaloni 2017
Санкт-Петербург
2017
ММКЦ
Как продвигать свою компанию в 2017 году. о трендах их эффективном внедрении
Санкт-Петербург
2017
ММКЦ
Привлечение новых клиентов в магазин и digital-инструменты
Санкт-Петербург
2017
ММКЦ
50 оттенков серого управления магазином
Ростов-на-Дону
2017
ММКЦ
Курс по мебельному мерчандайзингу
Волгодонск
2017
Университет бизнеса ПАО Банк Уралсиб
Маркетинговая упаковка Бизнеса
Волгодонск
2017
Университет бизнеса ПАО Банк Уралсиб
Управленческий учет за 50 минут
Москва
2017
Университет бизнеса ПАО Банк Уралсиб
Как с помощью CRM увеличить эффективность работы компании
Москва
2016
Университет бизнеса ПАО Банк Уралсиб
Повышаем продажи на 40% с помощью знания психотипа клиента
Ростов-на-Дону
2016
Университет бизнеса ПАО Банк Уралсиб
Вебинар по клиентскому сервису
Ростов-на-Дону
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки межличностного делового общения; умение организовывать работу, планировать, принимать решения;  внимание к различным нюансам и деталям; способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения; умение проявлять гибкость; навыки управления проектами; деловое лидерство; умение управлять временем; опыт личностного общения и успешных продаж; грамотная устная речь, хорошо поставленный голос, необходимая дикция; творческий подход к продажам; умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам; способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации; навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность.
Дополнительные сведения
Замужем, 2-е детей