Поиск резюмеСтарший менеджер, руководитель группы, отдела продаж
5296676Обновлено 20 сентября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Оборудование
37 лет (родился 12 января 1981), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Волгодонск, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Старший менеджер, руководитель группы, отдела продаж

35 000 , полная занятость

Опыт работы 9 лет и 9 месяцев

    • декабрь 2015 – сентябрь 2016
    • 10 месяцев

    Менеджер отдела по работе с корпоративными клиентами

    ГК MAXION, Ростов-на-Дону
    Продажа АКБ и смазочных материялов

    Обязанности:

    - Продажа АКБ и смазочных материалов. - Формирование, поддержание и развитие клиентской базы. - Поиск и привлечение новых клиентов (АТП, таксопарки, производственные предприятия, строительные организации и сельхозпредприятия). - Взаимодействие с клиентами (подготовка коммерческих предложений, проведение -переговоров на уровне первых лиц компаний, ведение договорной работы). - Контроль дебиторской задолженности, отгрузки и доставки товаров клиентам. - Работа с рекламациями.
    • апрель 2014 – июнь 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО "Альянс", Москва

    Обязанности:

    Обязанности: - Продажа оборудования со склада из наличия и под заказ; - Обработка входящих заявок клиентов; - Выяснение потребностей клиентов в оборудовании; - Выписка счетов для оплаты на запрашиваемое оборудование; - Согласование цен и условий поставки; - Удержание и развитие действующих клиентов; - Контроль оплаты счетов.
    • июнь 2012 – март 2014
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    ЗАО "АВАНТЕЛ", Москва

    Обязанности:

    Обязанности: - Выполнение плана по продажам услуг фиксированной связи; - Активный поиск потенциальных клиентов, организация встреч и проведение переговоров; - Формирование клиентской базы с нуля; - Заключение договоров с корпоративными клиентами на оказание фиксированных услуг связи и продажу оборудования; - Осуществление постродажного обслуживания клиентов на всех этапах инсталляции и последующего оказании услуг; - Решение конфликтных ситуаций по качеству подачи услуг связи и установки оборудования; - Взаимодействия между внутренними службами компании с целью выполнения сроков по договору и всех требований клиентов; - Удержание и развитие действующих клиентов; - Привлечение Бизнес центров, заключение партнёрских договоров с владельцами коммерческой недвижимости; - Участвовал в адаптации новых сотрудников отдела продаж, курируя их в течении первых месяцев работы.
    • апрель 2011 – апрель 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по продажам корпоративным клиентам

    ОАО "Вымпелком", Москва

    Обязанности:

    Обязанности: - Выполнение плана по продажам услуг фиксированной и мобильной связи; - Работа с клиентами, переданными отделом телемаркетинга (формирование коммерческих предложений, организация встреч и проведение переговоров); - Формирование клиентской базы с нуля; - Заключение договоров с корпоративными клиентами на оказание фиксированных, мобильных услуг связи и продажу оборудования; - Осуществление постпродажного обслуживания клиентов на всех этапах инсталляции и последующего оказании услуг; - Решение конфликтных ситуаций по качеству подачи услуг связи и установки оборудования; - Взаимодействия между внутренними службами компании с целью выполнения сроков по договору и всех требований клиентов; - Увеличение выручки от действующих клиентов; Достижения: - Получил награду за первую продажу нового продукта "Microsoft Office 365"
    • август 2009 – март 2011
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель

    ИП, Волгодонск

    Обязанности:

    - Заготовка, переработка и продажа лесоматериалов; - Поиск каналов сбыта продукции и заключение контрактов; - Подбор, обучение и контроль сотрудников; - Ведение документации.
    • апрель 2008 – июнь 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер отдела корпоративных продаж

    ГК «Вымпелком», Москва

    Обязанности:

    Обязанности: - Выполнение плана по продажам услуг фиксированной и мобильной связи; - Активный поиск потенциальных клиентов, организация встреч и проведение переговоров; - Формирование клиентской базы с нуля; - Заключение договоров с корпоративными клиентами на оказание фиксированных, мобильных услуг связи и продажу оборудования; - Осуществление постпродажного обслуживания клиентов на всех этапах инсталляции и последующего оказании услуг; - Решение конфликтных ситуаций по качеству подачи услуг связи и установки оборудования; - Взаимодействия между внутренними службами компании с целью выполнения сроков по договору и всех требований клиентов; - Удержание и развитие действующих клиентов; - Привлечение Бизнес центров, заключение партнёрских договоров с владельцами коммерческой недвижимости. Достижения: - Получил корпоративную награду "Лучший старт в продажах" по итогам первого квартала работы; - Занимал первые места в разных номинациях по продажам.
    • июнь 2006 – апрель 2008
    • 1 год и 11 месяцев

    Продавец

    ООО «Эльдорадо», Москва

    Обязанности:

    Обязанности: - Прямые продажи; - Выполнение задач поставленных руководством; - Мерчандайзинг; - Обучение, постановка целей и задач сотрудникам, контроль выполнения, проведение мероприятий по оценке и аттестации продавцов в отделе. Достижения: - Неоднократно становился "Лучшим продавцом отдела"; - Получил награду "Лучший продавец магазина".

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2004

    Ростовский государственный экономический университет "РИНХ"

    Факультет: Коммерция и маркетинг
    Специальность: Логистика
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2002

    Краснодарская государственная академия физической культуры

    Факультет: Тренерский
    Специальность: Физическая культура и спорт

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК: - Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Microsoft Office Outlook, Power Point, Paint, Internet Explorer, Lotus Notes, CRM Clarify, CRM Navigator, CRM Sales Funnel, Order Flow Management, Helpdesk, Contact Center Manager Administration, Sovintel Call Center, Sales Support, Wire Map, CDR. Личные качества: - Нацеленность на результат, целеустремлённость, ответственность

Иностранные языки

  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 20 сентября
Волгодонск, готов к переезду
35 000 37 лет, опыт работы 9 лет и 9 месяцев
декабрь 2015 – сентябрь 2016 (10 месяцев)
Менеджер отдела по работе с корпоративными клиентамиГК MAXION
Обновлено 20 августа
Волгодонск
По договорённости35 лет, опыт работы 11 лет и 5 месяцев
Обновлено 6 февраля 2017
Волгодонск, готов к переезду
По договорённости42 года, опыт работы 11 лет и 2 месяца
Обновлено 15 декабря 2016
Волгодонск, готов к переезду
По договорённости34 года, опыт работы 8 лет и 11 месяцев
Обновлено 28 июля 2011
Волгодонск
По договорённости35 лет, опыт работы 9 лет и 3 месяца
Обновлено 13 октября 2015
Волгодонск
30 000 36 лет, опыт работы 10 лет
Обновлено 18 июня 2014
Волгодонск
35 000 31 год, опыт работы 10 лет и 6 месяцев
Обновлено 9 марта 2013
Волгодонск
По договорённости31 год, опыт работы 9 лет и 6 месяцев
Обновлено 22 декабря 2012
Волгодонск
По договорённости37 лет, опыт работы 8 лет и 7 месяцев
Обновлено 21 декабря 2012
Волгодонск
30 000 35 лет, опыт работы 11 лет и 3 месяца