Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5296676Обновлено 22 июня
В избранные

Старший менеджер, руководитель группы, отдела продаж

25 000 Р, полный рабочий день
Муж., 37 лет (12 января 1981), высшее образование, женат, есть дети
Волгодонск, Волгодонск , готов к переезду
Не готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 9 месяцев
10 месяцев
декабрь 2015 — сентябрь 2016
Менеджер отдела по работе с корпоративными клиентами
ГК MAXION, Ростов-на-Дону, полная занятость
http://maxion.su
Продажа АКБ и смазочных материялов
- Продажа АКБ и смазочных материалов.
- Формирование, поддержание и развитие клиентской базы.
- Поиск и привлечение новых клиентов (АТП, таксопарки, производственные предприятия, строительные организации и сельхозпредприятия).
- Взаимодействие с клиентами (подготовка коммерческих предложений, проведение -переговоров на уровне первых лиц компаний, ведение договорной работы).
- Контроль дебиторской задолженности, отгрузки и доставки товаров клиентам.
- Работа с рекламациями.
1 год и 3 месяца
апрель 2014 — июнь 2015
Менеджер по продажам
ООО "Альянс", Москва, полная занятость
Обязанности:
- Продажа оборудования со склада из наличия и под заказ;
- Обработка входящих заявок клиентов;
- Выяснение потребностей клиентов в оборудовании;
- Выписка счетов для оплаты на запрашиваемое оборудование;
- Согласование цен и условий поставки;
- Удержание и развитие действующих клиентов;
- Контроль оплаты счетов.
1 год и 10 месяцев
июнь 2012 — март 2014
Менеджер отдела продаж
ЗАО "АВАНТЕЛ", Москва, полная занятость
Обязанности:
- Выполнение плана по продажам услуг фиксированной связи;
- Активный поиск потенциальных клиентов, организация встреч и проведение переговоров;
- Формирование клиентской базы с нуля;
- Заключение договоров с корпоративными клиентами на оказание фиксированных услуг связи и продажу оборудования;
- Осуществление постродажного обслуживания клиентов на всех этапах инсталляции и последующего оказании услуг;
- Решение конфликтных ситуаций по качеству подачи услуг связи и установки оборудования;
- Взаимодействия между внутренними службами компании с целью выполнения сроков по договору и всех требований клиентов;
- Удержание и развитие действующих клиентов;
- Привлечение Бизнес центров, заключение партнёрских договоров с владельцами коммерческой недвижимости;
- Участвовал в адаптации новых сотрудников отдела продаж, курируя их в течении первых месяцев работы.
1 год и 1 месяц
апрель 2011 — апрель 2012
Менеджер по продажам корпоративным клиентам
ОАО "Вымпелком", Москва, полная занятость
Обязанности:
- Выполнение плана по продажам услуг фиксированной и мобильной связи;
- Работа с клиентами, переданными отделом телемаркетинга (формирование коммерческих предложений, организация встреч и проведение переговоров);
- Формирование клиентской базы с нуля;
- Заключение договоров с корпоративными клиентами на оказание фиксированных, мобильных услуг связи и продажу оборудования;
- Осуществление постпродажного обслуживания клиентов на всех этапах инсталляции и последующего оказании услуг;
- Решение конфликтных ситуаций по качеству подачи услуг связи и установки оборудования;
- Взаимодействия между внутренними службами компании с целью выполнения сроков по договору и всех требований клиентов;
- Увеличение выручки от действующих клиентов;

Достижения:
- Получил награду за первую продажу нового продукта "Microsoft Office 365"
1 год и 8 месяцев
август 2009 — март 2011
Руководитель
ИП, Волгодонск, полная занятость
- Заготовка, переработка и продажа лесоматериалов;
- Поиск каналов сбыта продукции и заключение контрактов;
- Подбор, обучение и контроль сотрудников;
- Ведение документации.
1 год и 3 месяца
апрель 2008 — июнь 2009
Менеджер отдела корпоративных продаж
ГК «Вымпелком», Москва, полная занятость
Обязанности:
- Выполнение плана по продажам услуг фиксированной и мобильной связи;
- Активный поиск потенциальных клиентов, организация встреч и проведение переговоров;
- Формирование клиентской базы с нуля;
- Заключение договоров с корпоративными клиентами на оказание фиксированных, мобильных услуг связи и продажу оборудования;
- Осуществление постпродажного обслуживания клиентов на всех этапах инсталляции и последующего оказании услуг;
- Решение конфликтных ситуаций по качеству подачи услуг связи и установки оборудования;
- Взаимодействия между внутренними службами компании с целью выполнения сроков по договору и всех требований клиентов;
- Удержание и развитие действующих клиентов;
- Привлечение Бизнес центров, заключение партнёрских договоров с владельцами коммерческой недвижимости.

Достижения:
- Получил корпоративную награду "Лучший старт в продажах" по итогам первого квартала работы;
- Занимал первые места в разных номинациях по продажам.
1 год и 11 месяцев
июнь 2006 — апрель 2008
Продавец
ООО «Эльдорадо», Москва, полная занятость
Обязанности:
- Прямые продажи;
- Выполнение задач поставленных руководством;
- Мерчандайзинг;
- Обучение, постановка целей и задач сотрудникам, контроль выполнения, проведение мероприятий по оценке и аттестации продавцов в отделе.

Достижения:
- Неоднократно становился "Лучшим продавцом отдела";
- Получил награду "Лучший продавец магазина".
Высшее образование
2004
Ростовский государственный экономический университет "РИНХ"
Коммерция и маркетинг
Заочная форма обучения
Логистика
2002
Краснодарская государственная академия физической культуры
Тренерский
Дневная/Очная форма обучения
Физическая культура и спорт
Курсы
2009
Билайн университет
Внутренние тренинги
Москва
2008
Corbina telecom
Внутренние трениги и курсы
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК:
- Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Microsoft Office Outlook, Power Point, Paint, Internet Explorer, Lotus Notes, CRM Clarify, CRM Navigator, CRM Sales Funnel, Order Flow Management, Helpdesk, Contact Center Manager Administration, Sovintel Call Center, Sales Support, Wire Map, CDR.

Личные качества:
- Нацеленность на результат, целеустремлённость, ответственность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник отдела магазина / Администратор
30 000 Р
Заместитель управляющего, Ювелирная сеть 585
Начальник отдела магазина / Администратор
Менеджер по работе с клиентами
25 000 Р
Заместитель управляющего АЗК, администратор торгового зала, ЗАО "Ростовнефтепродукт"
Менеджер по работе с клиентами
Администратор удаленно
21 000 Р
Директор по маркетингу, ООО "Альтернатива"
Резюме № 5296676 в открытом доступе Последнее обновление 22 июня, 10:08

Резюме

Старший менеджер, руководитель группы, отдела продаж 25 000
Не готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 12 января 1981, 37 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Волгодонск, Волгодонск, готов к переезду
12.2015—09.2016   10 месяцев
Менеджер отдела по работе с корпоративными клиентами
ГК MAXION, г. Ростов-на-Дону, полная занятость.
- Продажа АКБ и смазочных материалов.
- Формирование, поддержание и развитие клиентской базы.
- Поиск и привлечение новых клиентов (АТП, таксопарки, производственные предприятия, строительные организации и сельхозпредприятия).
- Взаимодействие с клиентами (подготовка коммерческих предложений, проведение -переговоров на уровне первых лиц компаний, ведение договорной работы).
- Контроль дебиторской задолженности, отгрузки и доставки товаров клиентам.
- Работа с рекламациями.
04.2014—06.2015   1 год 3 месяца
Менеджер по продажам
ООО "Альянс", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
- Продажа оборудования со склада из наличия и под заказ;
- Обработка входящих заявок клиентов;
- Выяснение потребностей клиентов в оборудовании;
- Выписка счетов для оплаты на запрашиваемое оборудование;
- Согласование цен и условий поставки;
- Удержание и развитие действующих клиентов;
- Контроль оплаты счетов.
06.2012—03.2014   1 год 10 месяцев
Менеджер отдела продаж
ЗАО "АВАНТЕЛ", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
- Выполнение плана по продажам услуг фиксированной связи;
- Активный поиск потенциальных клиентов, организация встреч и проведение переговоров;
- Формирование клиентской базы с нуля;
- Заключение договоров с корпоративными клиентами на оказание фиксированных услуг связи и продажу оборудования;
- Осуществление постродажного обслуживания клиентов на всех этапах инсталляции и последующего оказании услуг;
- Решение конфликтных ситуаций по качеству подачи услуг связи и установки оборудования;
- Взаимодействия между внутренними службами компании с целью выполнения сроков по договору и всех требований клиентов;
- Удержание и развитие действующих клиентов;
- Привлечение Бизнес центров, заключение партнёрских договоров с владельцами коммерческой недвижимости;
- Участвовал в адаптации новых сотрудников отдела продаж, курируя их в течении первых месяцев работы.
04.2011—04.2012   1 год 1 месяц
Менеджер по продажам корпоративным клиентам
ОАО "Вымпелком", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
- Выполнение плана по продажам услуг фиксированной и мобильной связи;
- Работа с клиентами, переданными отделом телемаркетинга (формирование коммерческих предложений, организация встреч и проведение переговоров);
- Формирование клиентской базы с нуля;
- Заключение договоров с корпоративными клиентами на оказание фиксированных, мобильных услуг связи и продажу оборудования;
- Осуществление постпродажного обслуживания клиентов на всех этапах инсталляции и последующего оказании услуг;
- Решение конфликтных ситуаций по качеству подачи услуг связи и установки оборудования;
- Взаимодействия между внутренними службами компании с целью выполнения сроков по договору и всех требований клиентов;
- Увеличение выручки от действующих клиентов;

Достижения:
- Получил награду за первую продажу нового продукта "Microsoft Office 365"
08.2009—03.2011   1 год 8 месяцев
Руководитель
ИП, г. Волгодонск, полная занятость.
- Заготовка, переработка и продажа лесоматериалов;
- Поиск каналов сбыта продукции и заключение контрактов;
- Подбор, обучение и контроль сотрудников;
- Ведение документации.
04.2008—06.2009   1 год 3 месяца
Менеджер отдела корпоративных продаж
ГК «Вымпелком», г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
- Выполнение плана по продажам услуг фиксированной и мобильной связи;
- Активный поиск потенциальных клиентов, организация встреч и проведение переговоров;
- Формирование клиентской базы с нуля;
- Заключение договоров с корпоративными клиентами на оказание фиксированных, мобильных услуг связи и продажу оборудования;
- Осуществление постпродажного обслуживания клиентов на всех этапах инсталляции и последующего оказании услуг;
- Решение конфликтных ситуаций по качеству подачи услуг связи и установки оборудования;
- Взаимодействия между внутренними службами компании с целью выполнения сроков по договору и всех требований клиентов;
- Удержание и развитие действующих клиентов;
- Привлечение Бизнес центров, заключение партнёрских договоров с владельцами коммерческой недвижимости.

Достижения:
- Получил корпоративную награду "Лучший старт в продажах" по итогам первого квартала работы;
- Занимал первые места в разных номинациях по продажам.
06.2006—04.2008   1 год 11 месяцев
Продавец
ООО «Эльдорадо», г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
- Прямые продажи;
- Выполнение задач поставленных руководством;
- Мерчандайзинг;
- Обучение, постановка целей и задач сотрудникам, контроль выполнения, проведение мероприятий по оценке и аттестации продавцов в отделе.

Достижения:
- Неоднократно становился "Лучшим продавцом отдела";
- Получил награду "Лучший продавец магазина".
Высшее
2004
Ростовский государственный экономический университет "РИНХ"
Факультет: Коммерция и маркетинг
Заочная форма обучения
Специальность: Логистика
Высшее
2002
Краснодарская государственная академия физической культуры
Факультет: Тренерский
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Физическая культура и спорт
Курсы и тренинги
2009
Билайн университет
Внутренние тренинги
Москва
2008
Corbina telecom
Внутренние трениги и курсы
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК:
- Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Microsoft Office Outlook, Power Point, Paint, Internet Explorer, Lotus Notes, CRM Clarify, CRM Navigator, CRM Sales Funnel, Order Flow Management, Helpdesk, Contact Center Manager Administration, Sovintel Call Center, Sales Support, Wire Map, CDR.

Личные качества:
- Нацеленность на результат, целеустремлённость, ответственность