Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2961044Обновлено 10 октября
В избранные

Специалист отдела кадров

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 44 года (6 января 1973), высшее образование, замужем, есть дети
Волгодонск
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 11 месяцев
3 года и 3 месяца
март 2013 — май 2016
Специалист по кадрам (совмещение должностей: бухгалтер по з-плате, табельщик, делопроизводитель, арх
ИП, Волгодонск, полная занятость
Оформление приема, перевода, увольнение работника в соответствии с ТК РФ, оформление и ведение личных дел работников, карточек Т2: внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, учет предоставления отпусков работникам, ведение графиков отпусков (контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков), учет больничных листов, ведение табеля рабочего времени, подготовка и учет трудовых договоров, дополнительные соглашения к трудовым договорам;
Ведение штатного расписания;
Учет и хранение трудовых книжек;
Выдача справок о трудовой деятельности, выдача копий документов;
Ведение воинского учета;
Знание делопроизводства.
Начисление заработной платы;
Начисление отпускных;
Начисление компенсаций за неиспользованный трудовой отпуск;
Начисление листа временной нетрудоспособности;
знание программы 1С Предприятие ЗУП 8.3
Работа с архивом документации: учёт, хранение, движение, внесение изменений; Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;
Формирование документов в дела, ведение номенклатуры дел постоянного и временного хранения;
Работа с табелями рабочего времени.
4 года и 8 месяцев
февраль 2008 — сентябрь 2012
Специалист по кадрам (совмещение должностей: бухгалтер по з-плате, табельщик, делопроизводитель, арх
ИП, Волгодонск, полная занятость
Оформление приема, перевода, увольнение работника в соответствии с ТК РФ, оформление и ведение личных дел работников, карточек Т2: внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, учет предоставления отпусков работникам, ведение графиков отпусков (контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков), учет больничных листов, ведение табеля рабочего времени, подготовка и учет трудовых договоров, дополнительные соглашения к трудовым договорам;
Ведение штатного расписания;
Учет и хранение трудовых книжек;
Выдача справок о трудовой деятельности, выдача копий документов;
Ведение воинского учета;
Знание делопроизводства.
Начисление заработной платы;
Начисление отпускных;
Начисление компенсаций за неиспользованный трудовой отпуск;
Начисление листа временной нетрудоспособности;
знание программы 1С Предприятие ЗУП 8.2
Работа с архивом документации: учёт, хранение, движение, внесение изменений; Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;
Формирование документов в дела, ведение номенклатуры дел постоянного и временного хранения.
1 год
март 2007 — февраль 2008
Специалист по кадрам (ведение двух организаций в единственном лице)
ООО «Миллениум-Макс»; ООО «Миллениум Волгодонск», Волгодонск
Оформление приема, перевода, увольнение работника в соответствии с ТК РФ, оформление и ведение личных дел работников, карточек Т2: внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, учет предоставления отпусков работникам, ведение графиков отпусков - (контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков), учет больничных листов, ведение табеля рабочего времени, подготовка и учет трудовых договоров, дополнительные соглашения к трудовым договорам, разработка внутренних нормативных актов, положений, должностных инструкций;
Ведение штатного расписания;
Ведение воинского учета;
Начисление заработной платы;
Начисление отпускных;
Начисление компенсаций за неиспользованный трудовой отпуск;
Начисление листа временной нетрудоспособности;
уверенный пользователь ПК,
Знание кадрового делопроизводства в 1С 7.7. ЗиК
9 лет и 1 месяц
май 1996 — май 2005
Инспектор отдела кадров (совмещение должности инспектор по мед.страхованию)
СХПК, Волгодонск, полная занятость
Оформление приема, перевода, увольнение работника в соответствии с ТК РФ, оформление и ведение личных дел работников, карточек Т2: внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, учет предоставления отпусков работникам, ведение графиков отпусков - (контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков), учет больничных листов, ведение табеля рабочего времени, подготовка и учет трудовых договоров, дополнительные соглашения к трудовым договорам, разработка внутренних нормативных актов, положений, должностных инструкций;
Ведение штатного расписания;
Ведение воинского учета;
работа с листами временной нетрудоспособности;
уверенный пользователь ПК,
Знание кадрового делопроизводства
Высшее образование
2015
Волгодонский филиал Донского государственного технического университета
Экономика
Заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
1992
ВПУ
Дневная/Очная форма обучения
ДОУ
Курсы
2007
Новочеркасский государственный технический университет. Волгодонский институт
Факультет повышения квалификации и переподготовки кадров
Волгодонск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Восстановление кадрового делопроизводства организации.
Разработка локальных нормативных актов.
Поиск, подбор, персонала. Проведение собеседований.
Консультирование руководителей и работников по вопросам трудового законодательства.
Опыт работы специалиста отдела кадров в одном лице.
Умение работать в режиме многозадачности с большим объемом информации.
Быстро ориентируюсь в сложившейся ситуации, инициативна.
ПК на уровне опытного пользователя (Microsoft Word, Microsoft Excel, internet), 1С зарплата и кадры, 1C ЗУП 8.3, Консультант плюс, Гарант).
Дополнительные сведения
Характер спокойный, выдержанный.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела управления персоналом
По договоренности
Специалист по кадрам, МУЗ "Детская городская больница"
Специалист отдела управления персоналом
60 000 Р
Заместитель начальника участка снабжения, ОАО "Приобьтубопроводстрой"
Специалист отдела управления персоналом
Смотреть все резюме
Резюме № 2961044 в открытом доступе Последнее обновление 10 октября, 21:02

Резюме

Специалист отдела кадров По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 6 января 1973, 44 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Волгодонск
03.2013—05.2016   3 года 3 месяца
Специалист по кадрам (совмещение должностей: бухгалтер по з-плате, табельщик, делопроизводитель, арх
ИП, г. Волгодонск, полная занятость.
Оформление приема, перевода, увольнение работника в соответствии с ТК РФ, оформление и ведение личных дел работников, карточек Т2: внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, учет предоставления отпусков работникам, ведение графиков отпусков (контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков), учет больничных листов, ведение табеля рабочего времени, подготовка и учет трудовых договоров, дополнительные соглашения к трудовым договорам;
Ведение штатного расписания;
Учет и хранение трудовых книжек;
Выдача справок о трудовой деятельности, выдача копий документов;
Ведение воинского учета;
Знание делопроизводства.
Начисление заработной платы;
Начисление отпускных;
Начисление компенсаций за неиспользованный трудовой отпуск;
Начисление листа временной нетрудоспособности;
знание программы 1С Предприятие ЗУП 8.3
Работа с архивом документации: учёт, хранение, движение, внесение изменений; Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;
Формирование документов в дела, ведение номенклатуры дел постоянного и временного хранения;
Работа с табелями рабочего времени.
02.2008—09.2012   4 года 8 месяцев
Специалист по кадрам (совмещение должностей: бухгалтер по з-плате, табельщик, делопроизводитель, арх
ИП, г. Волгодонск, полная занятость.
Оформление приема, перевода, увольнение работника в соответствии с ТК РФ, оформление и ведение личных дел работников, карточек Т2: внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, учет предоставления отпусков работникам, ведение графиков отпусков (контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков), учет больничных листов, ведение табеля рабочего времени, подготовка и учет трудовых договоров, дополнительные соглашения к трудовым договорам;
Ведение штатного расписания;
Учет и хранение трудовых книжек;
Выдача справок о трудовой деятельности, выдача копий документов;
Ведение воинского учета;
Знание делопроизводства.
Начисление заработной платы;
Начисление отпускных;
Начисление компенсаций за неиспользованный трудовой отпуск;
Начисление листа временной нетрудоспособности;
знание программы 1С Предприятие ЗУП 8.2
Работа с архивом документации: учёт, хранение, движение, внесение изменений; Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;
Формирование документов в дела, ведение номенклатуры дел постоянного и временного хранения.
03.2007—02.2008   1 год
Специалист по кадрам (ведение двух организаций в единственном лице)
ООО «Миллениум-Макс»; ООО «Миллениум Волгодонск», г. Волгодонск.
Оформление приема, перевода, увольнение работника в соответствии с ТК РФ, оформление и ведение личных дел работников, карточек Т2: внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, учет предоставления отпусков работникам, ведение графиков отпусков - (контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков), учет больничных листов, ведение табеля рабочего времени, подготовка и учет трудовых договоров, дополнительные соглашения к трудовым договорам, разработка внутренних нормативных актов, положений, должностных инструкций;
Ведение штатного расписания;
Ведение воинского учета;
Начисление заработной платы;
Начисление отпускных;
Начисление компенсаций за неиспользованный трудовой отпуск;
Начисление листа временной нетрудоспособности;
уверенный пользователь ПК,
Знание кадрового делопроизводства в 1С 7.7. ЗиК
05.1996—05.2005   9 лет 1 месяц
Инспектор отдела кадров (совмещение должности инспектор по мед.страхованию)
СХПК, г. Волгодонск, полная занятость.
Оформление приема, перевода, увольнение работника в соответствии с ТК РФ, оформление и ведение личных дел работников, карточек Т2: внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, учет предоставления отпусков работникам, ведение графиков отпусков - (контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков), учет больничных листов, ведение табеля рабочего времени, подготовка и учет трудовых договоров, дополнительные соглашения к трудовым договорам, разработка внутренних нормативных актов, положений, должностных инструкций;
Ведение штатного расписания;
Ведение воинского учета;
работа с листами временной нетрудоспособности;
уверенный пользователь ПК,
Знание кадрового делопроизводства
Высшее
2015
Волгодонский филиал Донского государственного технического университета
Факультет: Экономика
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
1992
ВПУ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: ДОУ
Курсы и тренинги
2007
Новочеркасский государственный технический университет. Волгодонский институт
Факультет повышения квалификации и переподготовки кадров
Волгодонск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Восстановление кадрового делопроизводства организации.
Разработка локальных нормативных актов.
Поиск, подбор, персонала. Проведение собеседований.
Консультирование руководителей и работников по вопросам трудового законодательства.
Опыт работы специалиста отдела кадров в одном лице.
Умение работать в режиме многозадачности с большим объемом информации.
Быстро ориентируюсь в сложившейся ситуации, инициативна.
ПК на уровне опытного пользователя (Microsoft Word, Microsoft Excel, internet), 1С зарплата и кадры, 1C ЗУП 8.3, Консультант плюс, Гарант).
Дополнительные сведения
Характер спокойный, выдержанный.