Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21422860Обновлено 21 октября
В избранные

Менеджер ресторана, управляющий, продавец консультант

25 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет (4 марта 1989), неполное высшее образование, замужем, есть дети
Волгодонск , готова к переезду в Ростов-На-Дону
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 1 месяц
2 года и 11 месяцев
октябрь 2014 — август 2017
Администратор ресторана
Ассорти, Ростов-на-Дону, полная занятость
4 месяца
июль  — октябрь 2014
Старший менеджер ресторана
Хорошие рестораны, Ростов-на-Дону, полная занятость
Планирование, организация, контроль работы ресторана (подготовка к открытию/закрытию, организация взаимодействия подразделений ресторана между собой).  
Подбор и обучение персонала. 
Прием, организация и контроль проведения заказных мероприятий (в т.ч. выездное обслуживание). 
Организация рядовых сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнения, составление расписания).  
Заказ посуды, учет текстиля, контроль ассортимента ресторана, состояния оборудования, инвентаря, списания, ведение внутреннего документооборота. 
Решение конфликтных ситуаций. 
Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания.
1 год и 4 месяца
апрель 2013 — июль 2014
Администратор ресторана
Правый берег, Ростов-на-Дону, полная занятость
Встреча посетителей;поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале;управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса);работа с документацией, отчеты, инвентаризации;разрешение конфликтных ситуаций. 

организация и проведение банкетов;ведение и учет кассы;выполнение служебных поручений руководителя.
7 месяцев
сентябрь 2012 — март 2013
Администратор ресторана
Ресторан "Ассорти", Ростов-на-Дону, полная занятость
• Организация деятельности смены (блок сервиса - касса, зал, бар);

• Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа,

• Контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки;

• Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана;

• Участие в обучении и адаптации персонала ресторана;

• Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;

• Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана;

• Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов;

• Рассмотрение претензий гостей ресторана;

• Организация и непосредственное участие в инвентаризации.
5 месяцев
январь  — май 2012
Хостес
ООО «Союз», ., Ростов-на-Дону, полная занятость
Должностные обязанности и достижения:
Организация работы сотрудников ресторана, составление графиков работы, ведение табелей учета рабочего времени, работа с поставщиками, участие в ревизиях. Обеспечение соблюдения персонала корпоративных стандартов, рассмотрение претензий гостей, непосредственное участие в производственном процессе. Встреча клиентов, размещение гостей, гостеприимство — чай/кофе, ведение отчетности. Телефонные звонки, прием банкетов, общий порядок, обучение нового персонала. Оказание помощи при составлении заказа. Прием заказов от клиентов ресторана. Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.
1 год и 8 месяцев
январь 2008 — август 2009
Секретарь/Инспектор отдела кадров
«Энергопрактик»., полная занятость
Должностные обязанности и достижения:
Входящая и исходящая корреспонденция. Ведение телефонных переговоров. Организация, прием и распределение деловой корреспонденции. Организация документооборота офиса. Сбор и обработка информации. Подготовка отчетной документации для руководителя. Подготовка документации для руководителя. Выполнение поручений, планирование рабочего дня руководителя, заказ билетов, бронирование гостиниц.
Неполное высшее образование
2010
Донской государственный технический университет
Коммерция
Очно-заочная форма обучения
Коммерция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С предприятия 7.0, MS Office
Дополнительные сведения
Обладаю личными качествами: тактичность, трудолюбие, ярко выражены лидерские качества. Приятные внешние данные, грамотная речь.
работа в офисе, ОК
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам, менеджер-консультант
По договоренности
Продавец-кассир, АО Тандер
Менеджер по продажам, менеджер-консультант
Менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам
По договоренности
Менеджер по обслуживанию физических лиц, ПАО Сбербанк России
Резюме № 21422860 в открытом доступе Последнее обновление 21 октября, 01:35

Резюме

Менеджер ресторана, управляющий, продавец консультант 25 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 4 марта 1989, 28 лет. Замужем, есть дети.
Волгодонск, готова к переезду в Ростов-На-Дону
10.2014—08.2017   2 года 11 месяцев
Администратор ресторана
Ассорти, г. Ростов-на-Дону, полная занятость.
07.2014—10.2014   4 месяца
Старший менеджер ресторана
Хорошие рестораны, г. Ростов-на-Дону, полная занятость.
Планирование, организация, контроль работы ресторана (подготовка к открытию/закрытию, организация взаимодействия подразделений ресторана между собой).  
Подбор и обучение персонала. 
Прием, организация и контроль проведения заказных мероприятий (в т.ч. выездное обслуживание). 
Организация рядовых сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнения, составление расписания).  
Заказ посуды, учет текстиля, контроль ассортимента ресторана, состояния оборудования, инвентаря, списания, ведение внутреннего документооборота. 
Решение конфликтных ситуаций. 
Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания.
04.2013—07.2014   1 год 4 месяца
Администратор ресторана
Правый берег, г. Ростов-на-Дону, полная занятость.
Встреча посетителей;поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале;управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса);работа с документацией, отчеты, инвентаризации;разрешение конфликтных ситуаций. 

организация и проведение банкетов;ведение и учет кассы;выполнение служебных поручений руководителя.
09.2012—03.2013   7 месяцев
Администратор ресторана
Ресторан "Ассорти", г. Ростов-на-Дону, полная занятость.
• Организация деятельности смены (блок сервиса - касса, зал, бар);

• Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа,

• Контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки;

• Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана;

• Участие в обучении и адаптации персонала ресторана;

• Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;

• Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана;

• Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов;

• Рассмотрение претензий гостей ресторана;

• Организация и непосредственное участие в инвентаризации.
01.2012—05.2012   5 месяцев
Хостес
ООО «Союз», ., г. Ростов-на-Дону, полная занятость.
Должностные обязанности и достижения:
Организация работы сотрудников ресторана, составление графиков работы, ведение табелей учета рабочего времени, работа с поставщиками, участие в ревизиях. Обеспечение соблюдения персонала корпоративных стандартов, рассмотрение претензий гостей, непосредственное участие в производственном процессе. Встреча клиентов, размещение гостей, гостеприимство — чай/кофе, ведение отчетности. Телефонные звонки, прием банкетов, общий порядок, обучение нового персонала. Оказание помощи при составлении заказа. Прием заказов от клиентов ресторана. Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.
01.2008—08.2009   1 год 8 месяцев
Секретарь/Инспектор отдела кадров
«Энергопрактик»., полная занятость.
Должностные обязанности и достижения:
Входящая и исходящая корреспонденция. Ведение телефонных переговоров. Организация, прием и распределение деловой корреспонденции. Организация документооборота офиса. Сбор и обработка информации. Подготовка отчетной документации для руководителя. Подготовка документации для руководителя. Выполнение поручений, планирование рабочего дня руководителя, заказ билетов, бронирование гостиниц.
Неполное высшее
2010
Донской государственный технический университет
Факультет: Коммерция
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Коммерция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С предприятия 7.0, MS Office
Дополнительные сведения
Обладаю личными качествами: тактичность, трудолюбие, ярко выражены лидерские качества. Приятные внешние данные, грамотная речь.
работа в офисе, ОК