Волгодонск
Ваш город Волгодонск?
Резюме № 37929334
Обновлено 7 ноября 2023
Превью фото соискателя
Администратор, Менеджер по работе с клиентами/персоналом, Специалист по работе с документамиБыла больше месяца назад
40 000 ₽
39 лет (родилась 07 апреля 1984), cостоит в браке, есть дети
Сосновый Бор (Ленинградская область)готова к командировкам
Занятость
сменный график работы
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 2 месяца

    • Июнь 2020 – ноябрь 2020
    • 6 месяцев

    Заведующий складом

    АО "ФЦН и ВТ" НПО "ЭЛЕРОН" , Сосновый Бор (Ленинградская область)

    Обязанности:

    - Организация и эффективное управление работой склада; - Прием и отпуск ТМЦ; - Рациональное размещение ТМЦ с учетом складских площадей; - Распределение обязанностей между сотрудниками склада; - Участие в проведении инвентаризации; - Контроль проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением технической безопасности; - Контроль за соблюдением техники безопасности на складе.
    • Апрель 2019 – октябрь 2019
    • 7 месяцев

    Администратор торгового зала

    ООО *Стройторговля" (ТД Вимос), Сосновый Бор (Ленинградская область)
    Продажа строительно-отделочных материалов и хозяйственных товаров.

    Обязанности:

    - Работа с безналичными клиентами - Поддержание существующей базы, поиск новых клиентов - Документооборот - Работа с возвратами - Осуществление взаимодействия с поставщиками по обмену/возврату товара - Работа с интернет-заказами - Оформление карт постоянного покупателя
    • Июнь 2017 – сентябрь 2018
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель отдела подбора и обучения персонала удаленно

    ИП Маилянц А.М., Волгодонск
    Информационные технологии - аутсорсинговые услуги

    Обязанности:

    Подбор, обучение и адаптация персонала под проекты компании
    • Август 2016 – май 2017
    • 10 месяцев

    Администратор по обработке заказов

    Компания "Профи.ру"

    Обязанности:

    (удаленная работа на дому) - Обработка заказов, поступивших на сайт PROFI.RU: - Консультирование клиентов в области образовательных услуг, индустрии красоты, спорта, организации праздников, ремонта и строительства и пр. — в зависимости от проекта. - Подбор подходящего специалиста для выполнения задачи клиента (услуги) из базы данных по разработанной технологии. - Согласование всех условий заказа с клиентом и специалистом. - Сопровождение заказа до момента завершения работ и оплаты заказа специалистом.
    • Ноябрь 2009 – июль 2016
    • 6 лет и 9 месяцев

    Специалист отдела по работе персоналом/ио руководителя отдела подбора и адаптации персонала

    ООО "Фабрика мебели Шервуд", Волгодонск

    Обязанности:

    - Работа с job-сайтами по размещению вакансий, поиску резюме кандидатов, мониторинг эффективности сайта; - Сотрудничество с КА; - Проведение первичных телефонных и личных интервью; - Подбор специалистов различного уровня, в том числе и ТОР; - Адаптация новых сотрудников; - Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов; - Составление отчета по проведенной работе (ежемесячно и по требованию); - Работа с внутренней базой данных сотрудников; - Ведение списков по подбору и увольнению сотрудников; - Активное взаимодействие с руководителями подразделения; - Подготовка обзоров рынка заработных плат по подразделениям (мониторинг); - Сотрудничество и ежемесячная отчетность в ЦЗН; - Ведение пропускной системы и внутренних продаж предприятия.
    • Апрель 2007 – ноябрь 2009
    • 2 года и 8 месяцев

    Старший менеджер по продажам строительных материалов

    ТД "Колорит", Волгодонск

    Обязанности:

    - Организация и ведение продаж продукции; - Планирование и проведение аналитической работы отдела; - Обеспечение и выполнение плана продаж; - Контроль над отгрузками товара и расчетами с покупателями; - Управление и организация работы персонала.
    • Сентябрь 2006 – апрель 2007
    • 8 месяцев

    Бухгалтер/Главный бухгалтер

    МОУ "Селивановская средняя школа" (по-совместительству ведение бухучета 3 госучреждений)

    Обязанности:

    - Ведение бухгалтерского учета; - Отчетность в контролирующие органы.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК, владение специализированной программой «1С: Торговля и склад», «1С Предприятие 8», навыки работы с орг. техникой, водительские права категории «В». Личностные качества: Дисциплинированность, ответственность, самостоятельность, инициативность, коммуникабельность, хорошие организаторские способности, высокий уровень обучаемости, стрессоустойчивость, целеустремлённость, энергичность, способность быстро ориентироваться в сложной обстановке и в кратчайшие сроки принимать решения.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 9 похожих резюме
Обновлено 9 марта 2023Последнее место работы (12 лет и 3 мес.)Дежурный ПУДекабрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 13 ноября 2019Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)МерчендайзерИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 2 апреля 2019Последнее место работы (14 лет и 7 мес.)Заведующий магазиномАвгуст 2009 – работает сейчас
Обновлено 20 февраля 2019Последнее место работы (10 лет и 11 мес.)Секретарь судебного заседанияАпрель 2013 – работает сейчас
Обновлено 12 июля 2017Последнее место работы (11 лет и 3 мес.)Офис-менеджерДекабрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 2 марта 2017Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Кассир-продавец, Менеджер расчетно-кассового узлаДекабрь 2011 – июнь 2013
Обновлено 9 июля 2016Последнее место работы (12 лет и 3 мес.)Менеджер по развитию бизнесаСентябрь 1995 – декабрь 2007
Обновлено 24 декабря 2015Последнее место работы (8 лет и 7 мес.)АдминистраторАвгуст 2015 – работает сейчас
Обновлено 29 сентября 2015Последнее место работы (12 лет и 4 мес.)Мастер наращивания волосНоябрь 2011 – работает сейчас
Работа в Волгодонске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Менеджер по работе с клиентами