Обязанности:
Входящие/исходящие звонки, консультирование клиентов, подготовка внутренних отчетов для руководителя, ведение табеля учета рабочего времени, заключение договоров, обеспечение жизнедеятельности офиса, взаимодействия с рекламными и промоуртерскими агенствами, работа с оргтехникой, организация трудовой деятельности на торговых точках, обучение и адаптация вновь принятых сотрудников, обзвон клиентской базы, полная работа с материалами офиса, работа в 1С: Предприятие 8 (счет-фактура, акты сверок, ТТН, ввод номенклатурных данных, ведение клиентской базы, резервирование товара на складах, оприходование, приходные, расходные ордера, регистрация входящей, исходящей корреспонденции), заказ расходных, отделочных материалов, заказ продукции на заводе изготовителя