Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24045638Обновлено 27 апреля
В избранные

Экономист, администратор, менеджер, торговый представитель

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 39 лет (19 апреля 1979), высшее образование, не замужем, есть дети
Волгодонск
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 1 месяц
2 года
январь 2016 — декабрь 2017
Менеджер по работе с клиентами
Тутси ООО, Волгодонск
Оптовая торговля
- Полное ведение розничных клиентов, поиск новых клиентов
- Обработка заявок
- Работа с первичной документацией предприятия
- Выписывание счет-фактур и накладных, а также сопроводительных документов
- Отслеживание дебиторской задолженности
- Ведение клиентской базы
- Оформление договоров о предоставлении товаров и услуг
- Логистическое сопровождение реализации товара
- Проведение инвентаризации на складах
- Ведение продаж в программе 1 С версии 7.7 и 8.1
- Разрешение проблемных ситуаций с клиентами
2 года и 3 месяца
август 2014 — октябрь 2016
Торговый представитель
Лотос-Лэнд Бевериджиз, ООО, Волгодонск
Оптовая продажа
- Продажа продукции компании (алкоголь)
- Регулярное посещение всех, закрепленных за торговым представителем клиентов;
- Активное участие в продвижении нового ассортимента, листинга в т.т., ведение переговоров;
- Ежемесячное выполнение плановых показателей;
- Разработка и расчет плановых акций (скидок) на продукцию;
- Работа с дебиторской задолженностью;
- Навык ведения деловой переписки
4 года и 9 месяцев
декабрь 2009 — август 2014
Менеджер
ООО Молочный двор, Волгодонск, полная занятость
- Организация эффективной работы 8-ми магазинов
- Подбор персонала, обучение и контроли выполнения должностных обязанностей;
- Заказ товара сторонним поставщикам, контроль оплат за товар;
- Разработка и анализ нового ассортимента согласно спросу и сезонности продаж на торговые точки;
- Проведение еженедельного анализа продаж, оборачиваемости и потерь;
- Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций;
- Взаимодействие с контролирующими органами.
- Ведение и предоставления руководству установленной отчетности.
Высшее образование
2013
Волгодонский филиал Донского государственного технического университета
Экономист-менеджер
Заочная форма обучения
Экономика и управление
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Основными качествами считаю: Обучаемость, коммуникабельность, настойчивость в достижении целей, способность работать в команде и индивидуально. Ответственность за выполненную работу. Проявление разумной инициативы и стремление к выполнению работы качественно и в срок. Умение проявлять гибкость и быстро реагировать на изменение обстановки или ситуации. Знание ПК: Microsoft Word, Microsoft Excel, интернет, работа с орг. техникой, 1С " Торговля и склад" и дуг учетные программы. В/у категория "В"
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 24045638 в открытом доступе Последнее обновление 27 апреля, 10:26

Резюме

Экономист, администратор, менеджер, торговый представитель По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 апреля 1979, 39 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Волгодонск
01.2016—12.2017   2 года
Менеджер по работе с клиентами
Тутси ООО, г. Волгодонск.
- Полное ведение розничных клиентов, поиск новых клиентов
- Обработка заявок
- Работа с первичной документацией предприятия
- Выписывание счет-фактур и накладных, а также сопроводительных документов
- Отслеживание дебиторской задолженности
- Ведение клиентской базы
- Оформление договоров о предоставлении товаров и услуг
- Логистическое сопровождение реализации товара
- Проведение инвентаризации на складах
- Ведение продаж в программе 1 С версии 7.7 и 8.1
- Разрешение проблемных ситуаций с клиентами
08.2014—10.2016   2 года 3 месяца
Торговый представитель
Лотос-Лэнд Бевериджиз, ООО, г. Волгодонск.
- Продажа продукции компании (алкоголь)
- Регулярное посещение всех, закрепленных за торговым представителем клиентов;
- Активное участие в продвижении нового ассортимента, листинга в т.т., ведение переговоров;
- Ежемесячное выполнение плановых показателей;
- Разработка и расчет плановых акций (скидок) на продукцию;
- Работа с дебиторской задолженностью;
- Навык ведения деловой переписки
12.2009—08.2014   4 года 9 месяцев
Менеджер
ООО Молочный двор, г. Волгодонск, полная занятость.
- Организация эффективной работы 8-ми магазинов
- Подбор персонала, обучение и контроли выполнения должностных обязанностей;
- Заказ товара сторонним поставщикам, контроль оплат за товар;
- Разработка и анализ нового ассортимента согласно спросу и сезонности продаж на торговые точки;
- Проведение еженедельного анализа продаж, оборачиваемости и потерь;
- Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций;
- Взаимодействие с контролирующими органами.
- Ведение и предоставления руководству установленной отчетности.
Высшее
2013
Волгодонский филиал Донского государственного технического университета
Факультет: Экономист-менеджер
Заочная форма обучения
Специальность: Экономика и управление
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Основными качествами считаю: Обучаемость, коммуникабельность, настойчивость в достижении целей, способность работать в команде и индивидуально. Ответственность за выполненную работу. Проявление разумной инициативы и стремление к выполнению работы качественно и в срок. Умение проявлять гибкость и быстро реагировать на изменение обстановки или ситуации. Знание ПК: Microsoft Word, Microsoft Excel, интернет, работа с орг. техникой, 1С " Торговля и склад" и дуг учетные программы. В/у категория "В"