Поиск резюмеАдминистратор магазина, товаровед, экономист, старший бухгалтер-кассир, специалист отдела кадров, финансовый менеджер
21722437Обновлено 30 июня


Работа, резюме и вакансии / Резюме
38 лет (родилась 16 января 1980), женщина, cостоит в браке, есть дети
Волгодонск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор магазина, товаровед, экономист, старший бухгалтер-кассир, специалист отдела кадров, финансовый менеджер

По договорённости

Опыт работы 14 лет и 7 месяцев

    • апрель 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по управлению персоналом

    АЗС ВТК, Волгодонск
    Азс

    Обязанности:

    Подбор и обучение персонала; координация работы АЗС и рабочего персонала; обеспечение бесперебойного отпуска товара потребителям; контроль приема топлива и товара на АЗС; контроль за поддержанием порядка на территории АЗС; наставничество за работой новых работников; выполнение показателей заправочной станции; ведение табелей учета рабочего времени сотрудников; отчетность перед руководством.
    • декабрь 2012 – декабрь 2016
    • 4 года и 1 месяц

    Бухгалтер-менеджер

    ООО"Мила" фабрика ДРИАДА, Волгодонск

    Обязанности:

    - Работа с группой сопутствующих товаров к кухонной мебели (бытовая техника, кухонная сантехника, аксессуары, посуда и пр.).  - Продвижение товаров представленных компанией  - Консультирование клиентов  - Прием и обработка заказов от покупателей  - заказ товаров у поставщиков  - Подготовка и проверка документов (поступление, отгрузка, взаиморасчеты)  - Работа с первичной бухгалтерской документацией  - Контроль за дебиторской задолженностью  - Решение спорных вопросов с клиентами и поставщиками  -Контроль складских остатков  -проведение инвентаризаций, мониторинг и контроль продаж, ассортимента, качества продукции; ­ формирование заказов на товар;
    • май 2011 – август 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Старший экономист

    ГК Агат ООО "Агат-МБ" Мерседес-Бенц Центр-Волгоград, Волгоград

    Обязанности:

    • Проверка всех входящих и исходящих документов (проверка всех первичных документов); • Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями; • Клиент-Банк «СберБанк»-Автоматизированная Система Казначейство (Проверка/составление заявок в АСК на правильность контрагента, р/с, назначения платежа, сумм НДС. Разнесение банковских выписок в программу Альфа и Управленческую базу. Заполнение отчета о ДДС); • Учет ТМЦ; • Поступление товаров и услуг; • Документооборот по реализации товаров и услуг; • Учет инструмента и спецодежды (Создание в базе Альфа документов, касающихся выдачи и списания инструмента и спецодежды: "ввод в эксплуатацию" на МОЛ, "перемещение активов", "списание, отчет о движении активов, проведение инвентаризации); • Учет сторонних услуг; • Работа с Дебиторской задолженностью; • Контроль кассовой дисциплины; • Гарантия (1. По мере поступления писем-подтверждений с завода о возмещении (отказе) по гарантийному ремонту, разнесение "корректировки долга" в программе Альфа с привязкой к гарантийным заказ-нарядам. 2. При возмещении гарантийных случаев векселем, создание документа "Взаимозачёт". 3. Разнесение банковской выписки с оплатой за гарантийные случаи. Сводный отчет по гарантии в формате Excel (аналитика в разрезе каждого гарантийного случая, сумма, поданная на возмещение, сумма и дата оплаты, отклонение)); • Отчет БДДС (Формирование, согласование, контроль); • Анализ продаж-Сервис; • Учет выработки и расчет заработной платы; • Составление различных «бизнес-процессов» (регламенто • сервиса); • Составление плана и тем обучения сотрудников • Обучение/консультирование сотрудников «Сервис-Бюро»; • Формирование разовых отчетов по запросу руководителя; • Работа в Управленческой базе (ведение сч. 60,62,51,71); • Ведение ряда отчетов согласно внутренним требования ГК. Проведение инструктажей по ТБ и ПБ. В подчинении 12 человек Разработала план обучения и тестирования сотрудников по таким темам как: _ Охрана труда на рабочем месте (оказание первой мед/помощи при несчастных случаях), пожарная безопасность; _Стандарты поведения сотрудников (тесты с имитацией конфликтных ситуаций между сотрудником салон/сервис и покупателя); _Организация рабочего процесса (инструкции для максимальной эффективности рабочего процесса); _Лекция сотрудникам "Внешние правила регулирующие процесс работы отдела продаж и сервиса салона."
    • март 2010 – май 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Бухгалтер

    ГК Агат, ООО "АгатВолгоСервис" (Тойота Центр Волгоград)), Волгоград

    Обязанности:

    • Учет кассовых операций; • Расчеты с подотчетными лицами; • Документооборот по реализации услуг сервиса; • Поступление товаров, услуг. • Взаиморасчеты с контрагентами, Учет гарантийного ремонта, Клиент_банк Сбербанка.
    • май 2008 – март 2010
    • 1 год и 11 месяцев

    Бухгалтер-кассир

    ГК Агат, ООО "Премиум" Лексус Центр Волгоград , Волгоград

    Обязанности:

    • Расчеты с подотчетными лицами. • Работа с клиентами лично и по телефону (решение конфликтных ситуаций; • Работа (исполнение) функциональных обязанностей офис-менеджера; специалиста по работе с клиентами. • Все виды кассовых операций по расчету с клиентами; • Расчеты с клиентами через терминал (оплата банковской картой); • Работа с документооборотом по оформлению продажи автомобилей (товарная накладная, счет-фактура, договора купли-продажи, акты приема-передачи); • Работа с крупной наличностью, инкассирование денежных средств; • Расчеты с подотчетными лицами. • Работа с клиентами лично и по телефону (решение конфликтных ситуаций; • Работа (исполнение) функциональных обязанностей офис-менеджера; специалиста по работе с клиентами
    • ноябрь 2005 – январь 2008
    • 2 года и 3 месяца

    Бухгалтер-материалист

    ФГУ МРВБ ГУФСИН России по Волгоградской области, Волгоград
    • июнь 2003 – ноябрь 2005
    • 2 года и 6 месяцев

    Бухгалтер-калькулятор

    ВГПУ-42, Волгоград
    Образовательное учреждение

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2009

    Российский университет кооперации

    Факультет: Экономики
    Специальность: Бухгалтер по специальности "Экономика бухгалтерский учет и контроль"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: McWord, McExcel, Internet Explorer, Outlook Express 1С версия 7.07; 8.08; 8,2; Альфа-Авто;1С предприятие; 1С склад. Из перечисленного должностного функционала, все делаю хорошо. Коммуникабельна, легко обучаема, стрессоустойчива, умею принимать решения, инициативна. Огромное желание работать и видеть результаты своей работы, двигаться по карьерной лестнице. без вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено 30 июня
апрель 2017 – работает сейчас (1 год и 6 месяцев)
Менеджер по управлению персоналомАЗС ВТК
Обновлено 13 октября 2017
Волгодонск, готов к переезду
По договорённости50 лет, опыт работы 16 лет и 5 месяцев
Обновлено 29 августа 2017
Волгодонск
20 000 44 года, опыт работы 16 лет и 6 месяцев
Обновлено 29 августа 2017
Волгодонск, готов к переезду
20 000 44 года, опыт работы 17 лет и 6 месяцев
Обновлено 29 февраля 2016
Волгодонск
По договорённости36 лет, опыт работы 13 лет и 2 месяца
Обновлено 5 октября 2013
Волгодонск, готов к переезду
30 000 40 лет, опыт работы 17 лет и 4 месяца
Обновлено 28 июля 2013
Волгодонск, готов к переезду
20 000 35 лет, опыт работы 16 лет и 5 месяцев
Обновлено 28 февраля 2012
Волгодонск
15 000 42 года, опыт работы 14 лет и 8 месяцев
Обновлено 10 июня 2013
Волгодонск
25 000 55 лет, опыт работы 16 лет