В последние годы всё больше хочется разнообразить своё питание. И большинство потребителей выбрали для достижения этой цели самый оптимальный путь, введение в свой рацион мясных деликатесов, их многообразие позволяет достичь этого. Так же повышенные требования уделяются качеству и вкусу продуктов. Последнее как известно, во многом зависит от соблюдения технологии приготовления, что часто невозможно в домашних условиях.
Деликатесы – это не обязательно еда для праздника. Эти продукты доступны всегда, - считает генеральный директор мясной компании «Донские традиции» Альберт Хашхаев. – За четыре года работы на ростовском рынке нам удалось доказать, что это на самом деле возможно и доступно для людей с самым разным уровнем достатка».
В настоящее время в южном регионе представлено много крупных производителей. Поэтому компания « Донские традиции» продолжает развитие, изучая приоритеты-то есть что любит и хочет видеть в своём меню наш покупатель.
Впрочем, точнее всего оценивают результаты работы предприятия, конечно же, потребители. Они не ошибаются, выбирая лидирующие изделия «Донских традиций», среди наиболее популярных –рулет «Куриный с грибами», пастрома «Прима», карбонад «Праздничный», бекон «Ростовский», грудинка «Парижская». Предприятие при этом проводит вполне демократическую ценовую политику. Снизить цены позволяет опять-таки продуманный подход к делу. Производственные цеха расположены вблизи торговых организаций, где реализуется товар, поставляемый нашей компанией, что существенно сокращает расходы на его перевозку и позволяет «Донским традициям» работать без помощи посредников.
Продукция «Донских Традиций» представлена не только в Ростове и области, но и в соседних регионах. Связано это с тем, что практически все крупные федеральные и региональные торговые сети успешно сотрудничают с производителем, и объёмы продаж растут, ведь тысячи потребителей не могут ошибаться, выбирая продукцию мясокомбината «Донские традиции».
Соблюдение оригинальной рецептуры, контроль качества на всех этапах производства, новейшее импортное оборудование, комплексный подход являются залогом успешной работы.
Опыт работы мясной компании « Донские традиции» на рынке доказывает: сегодня мало просто выпускать очень качественные продукты. Надо, чтобы все три составляющие-сырье, производство, сервис- соответствовали очень высоким стандартам работы с потребителем. А главное дело, которым занимаешься, нужно искренне любить.